Моя дочь давно живёт в другом городе – Санкт-Петербурге, и каждый раз, когда приезжает ко мне в гости, после посещения магазина, улыбаясь, приговаривает: «Уж да уж, сервис – Ачинск». Я долго не могла взять в толк, о чём она. И вот...
Появилась у меня мечта – белая, квадратная, большая сумка. Искала я её долго, то материал не тот, то размер, то цвет. Захожу на рынок 9-го микрорайона, в отдел «Сумки». Здороваюсь, говорю о своём желании. Продавец, она же хозяйка, предлагает мне маленький и среднего размера товар, от серого до бежевого, со вставками из белого материала и без. Я повторяю своё желание. Мне в ответ: «И чо вы думаете, вам такую сумку кто-то привезёт?» Я даже оторопела на несколько секунд. «А почему нет?» – промямлила. «А чо с ней делать? Кому она здесь нада? Белая и большая?» – тоном жандарма высказалась бизнес-вумен. Мне осталось лишь возразить: «Мне же нужна!» Желание выбирать и покупать пропало. Нашла свою сумку – мечту в другом магазине.
На следующий день пришлось везти собаку к ветеринару. Шёл дождь, я вызвала такси. Сделав заказ, как обычно, ждала sms или звонка от диспетчера с уведомлением о том, что машина приехала за мной и можно выходить. 10 минут – 15 – ничего. Решила выходить, чтобы встретить машину возле подъезда. Уже оделась и тут раздаётся звонок. Командный голос с раздражением прокричал в трубку: «Так, короче, если через минуту не выходите – машина уезжает!!!» «Так я готова, жду от вас sms или звонка…» – не понимая, что происходит и в чём я виновата? Меня перебивают: «Сейчас нет sms-сообщений, автоответчик звонит», – продолжает диспетчер. «Так и автоответчик не звонил...» – пытаюсь достучаться до говорящей… Но на том конце отжимают тумблер. Я тут же спускаюсь вниз, выхожу и вижу, как такси проскакивает мимо меня, разворачивается и... уезжает. Звоню опять диспетчеру.
– Я делала заказ до «ветеринарки», спустилась по звонку, таксист видел меня и уехал. Вы машину верните, я под дождём стою…
На меня опять начинают кричать: «Вам был звонок автоответчика…»
– Я всё поняла, но мне звонок не поступал. Верните машину! Вам ни деньги, ни клиенты не нужны?..
На том конце просто отключили телефон. И только тут ко мне приходит sms-уведомление, что звонил автоответчик.
Звоню опять диспетчеру:
– Девушка, а что машины не будет?! Я заказ сделала, ваш водитель просто уехал. Вы, может, объяснитесь, в чём дело?
– Сами виноваты – не вышли вовремя, таксист уехал.
– Я ни в чём не виновата. Машина будет?
Телефон отключили. Мне не предложили другую машину, не объяснили своего поведения, не принесли извинений.
***
Услугами этого такси я пользовалась много лет. Были казусы, но списывалось на форс-мажор, человеческий фактор. Но с каждым годом обслуживание становилось всё хуже: то таксисты больно восприимчивые, не могут ехать на кладбище, то водитель не знает, как к дому проехать, поэтому клиент обязан к нему идти за три квартала, причём сумма проезда не уменьшается. Эта выходка диспетчера была последней каплей в моём терпении, я больше не желаю пользоваться услугами этого такси. Дочь права: «Сервис – Ачинск».