Сервис по-ачински

Сервис по-ачински
Фото: www.np-press.ru

Несколько случаев об обслуживании клиентов

Моя дочь давно живёт в  другом городе – Санкт-Петербурге, и  каждый раз, когда приезжает ко мне в  гости, после посещения магазина, улыбаясь, приговаривает: «Уж да уж, сервис – Ачинск». Я  долго не могла взять в  толк, о чём она. И  вот...

Появилась у  меня мечта – белая, квадратная, большая сумка. Искала я  её долго, то материал не тот, то размер, то цвет. Захожу на рынок 9-го микрорайона, в  отдел «Сумки». Здороваюсь, говорю о  своём желании. Продавец, она же хозяйка, предлагает мне маленький и  среднего размера товар, от серого до бежевого, со вставками из белого материала и  без. Я  повторяю своё желание. Мне в  ответ: «И  чо вы думаете, вам такую сумку кто-то привезёт?» Я  даже оторопела на несколько секунд. «А  почему нет?» – промямлила. «А  чо с  ней делать? Кому она здесь нада? Белая и  большая?» – тоном жандарма высказалась бизнес-вумен. Мне осталось лишь возразить: «Мне же нужна!» Желание выбирать и  покупать пропало. Нашла свою сумку – мечту в  другом магазине.

На следующий день пришлось везти собаку к  ветеринару. Шёл дождь, я  вызвала такси. Сделав заказ, как обычно, ждала sms или звонка от диспетчера с  уведомлением о  том, что машина приехала за мной и  можно выходить. 10 минут – 15 – ничего. Решила выходить, чтобы встретить машину возле подъезда. Уже оделась и  тут раздаётся звонок. Командный голос с  раздражением прокричал в  трубку: «Так, короче, если через минуту не выходите – машина уезжает!!!» «Так я  готова, жду от вас sms или звонка…» – не понимая, что происходит и в  чём я  виновата? Меня перебивают: «Сейчас нет sms-сообщений, автоответчик звонит»,  – продолжает диспетчер. «Так и  автоответчик не звонил...» – пытаюсь достучаться до говорящей… Но на том конце отжимают тумблер. Я  тут же спускаюсь вниз, выхожу и  вижу, как такси проскакивает мимо меня, разворачивается и... уезжает. Звоню опять диспетчеру.

– Я делала заказ до «ветеринарки», спустилась по звонку, таксист видел меня и  уехал. Вы машину верните, я  под дождём стою…

На меня опять начинают кричать: «Вам был звонок автоответчика…»

– Я всё поняла, но мне звонок не поступал. Верните машину! Вам ни деньги, ни клиенты не нужны?..

На том конце просто отключили телефон. И  только тут ко мне приходит sms-уведомление, что звонил автоответчик.

Звоню опять диспетчеру:

– Девушка, а  что машины не будет?! Я  заказ сделала, ваш водитель просто уехал. Вы, может, объяснитесь, в  чём дело?

– Сами виноваты – не вышли вовремя, таксист уехал.

– Я ни в  чём не виновата. Машина будет?

Телефон отключили. Мне не предложили другую машину, не объяснили своего поведения, не принесли извинений.

***

Услугами этого такси я  пользовалась много лет. Были казусы, но списывалось на форс-мажор, человеческий фактор. Но с  каждым годом обслуживание становилось всё хуже: то таксисты больно восприимчивые, не могут ехать на кладбище, то водитель не знает, как к  дому проехать, поэтому клиент обязан к  нему идти за три квартала, причём сумма проезда не уменьшается. Эта выходка диспетчера была последней каплей в  моём терпении, я  больше не желаю пользоваться услугами этого такси. Дочь права: «Сервис – Ачинск». 

 
По теме
Сотрудником территориального отдела Енисейского Управления Роскомнадзора в г. Кызыле проведен внеклассный час для учащихся седьмых классов гимназии № 9 г. Кызыла Республики Тыва по вопросам защиты персональных данных.
В рамках информационной и просветительской работы Енисейским управлением Роскомнадзора активно ведется деятельность, направленная на популяризацию правил защиты персональных данных среди детей и подростков.
Автор фото: Управление Россельхознадзора по Красноярскому краю - Газета Красноярский рабочий Автор фото: Управление Россельхознадзора по Красноярскому краю В марте в управление Россельхознадзора по Красноярскому краю поступило судебное решение об изъятии в Емельяновском районе у собственника земельного участка.
Газета Красноярский рабочий
Сотрудники СОБР Управления Росгвардии по Красноярскому краю оказали содействие оперативникам Управления уголовного розыска ГУ МВД России по Красноярскому краю в задержании подозреваемых в вымогательстве,
Росгвардия
Не игнорируйте зубную боль! - Министерство здравоохранение Врач-стоматолог Богучанской районной больницы Вадим Валентинович Федотов рассказывает о том, насколько опасно откладывать поход к врачу при зубной боли: - Зубная боль - сигнал организма о том, что что-то не так.
Министерство здравоохранение
С наступлением весеннего сезона увеличивается риск возникновения и распространения острых кишечных инфекций.
Газета Ангарский рабочий
В музей - за вдохновением! - Таймырский краеведческий музей Уже несколько дней в нашем музее происходит настоящее чудо. Музейная экспозиция буквально оживает, начинает играть новыми красками, превращается в художественные шедевры.
Таймырский краеведческий музей
Алексей Гришанов, Антон Губарев, п. Раздолинск - Газета Ангарский рабочий Алексей Гришанов, Антон Губарев, п. Раздолинск Коллектив «Новое поколение» Мотыгинской общеобразовательной школы Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и в нашей вселенной, которая усеяна множеством звезд.
Газета Ангарский рабочий
Предварительные прослушивания в ГИТИС пройдут в Иркутске - Newslab.Ru МТС объявила о проведении совместно с Российским институтом театрального искусства — ГИТИС — при поддержке министерства культуры Иркутской области мастер-класса и предварительных прослушиваний абитуриентов из городов При
Newslab.Ru